Мы создали «Резиденцию» с компанией Донстрой.
Всем известно, что компания Донстрой уже построила немало значительных архитектурных объектов в Москве, и месяц за месяцем вводит в строй все новые и новые здания, превосходящие друг друга по мощности архитектурных решений и великолепию. В компании крайне щепетильно относятся к рекламным и маркетинговым материалам, сопровождающим продажу готовых объектов. В одной из недавних новостей мы рассказали о работе, сделанной нами в предельно жесткие сроки и с отличным результатом.
Не стал исключением и Дом на Мосфильмовской, построенный компанией в одном из красивейших мест Москвы. На верхних этажах дома разместился удивительный и неповторимый в своем роде трехэтажный пентхаус размером 2000 квадратных метров, названный «Резиденцией», для реализации которого компания и решила провести целый ряд серьезнейших мероприятий. Ну и изготовить очень специальный презентационный комплект, равных которому еще не было.
Аналогов «Резиденции» в Европе практически нет, сказали нам, и презентационному комплекту для нее тоже не должно быть равных.
Мы всегда рады любой работе, но большим и нестандартным заказам, проверяющим нас на прочность и профессионализм и раздвигающим границы возможного в полиграфии, особенно. В этом же случае нам предстояло создать что-то на порядок выше и изощреннее. Сдать первые 50 экземпляров тиража необходимо 28 августа, в 20,00, и не часом позже, попросили нас.
За дело!
Как всегда, действуем согласно принятому в Смит энд Хартман алгоритму прохождения работ, первый пункт которого – тщательное и кропотливое примеривание возможности реализации проекта к желанному для заказчика сроку в принципе.
Внимательно взвешиваем с Донстроем их идеи, пожелания и видение готового продукта.
Проводим мозговой штурм внутри компании с целью придумать оптимальное решение по срокам и затратам и дающее максимальный эстетический и тактильный результат, незамедлительно проверяя возникшие идеи на жизнеспособность и реализуемость в течение двух месяцев. Тщательнейшим образом выверяем все технологические этапы производства заказа с учетом всех нюансов и особенностей, задавая много-много вопросов. Заказчику и себе.
Выясняем наличие у поставщиков всех используемых в заказе материалов, а также возможности доставить в Москву в короткие сроки отсутствующие на складах столицы материалы.
Детально проверяем все полученные для выполнения заказа файлы. Проверяем возможность их мобильной доработки, корректировки и утверждения.
Делаем вывод – все реально! «Да, – говорим мы заказчику, – делаем».
Закупаем несколько видов бумаг и материалов, некоторые из которых уникальны и в Россию еще не поставлялись. Печатаем, лакируем плоско и с подъемом, по мелованной бумаге и по кальке, проводим многоуровневые конгревы на обложке и шубере, тисним блинтом и с фольгой, шелкографим краской и УФ-лаком, кашируем, вырубаем, собираем. Собираем столь кропотливо, что на рождение каждого изделия уходит несколько часов работы переплетчицы высшего разряда. Подвергаем контролю каждый свой шаг и каждый шаг наших подрядчиков и партнеров. Ведь всем известно, что высокое качество выполнения работ в Смит энд Хартман – превыше всего, а выполнение заказов в согласованные сроки – это просто незыблемое правило компании.
28 августа в 20,00 все 50 экземпляров издания были доставлены заказчику к моменту проведения столь важного для него мероприятия.
«Ух!, – сказали в Донстрое, – потрясающе!!!»
50 комплектов презентационных материалов, состоящих из красивого светлого бумажного пакета, белой книги форматом чуть менее А3, фантастической черной коробки для нее, одетой в сногсшибательный шубер, нашли своих счастливых обладателей. Как всегда, любой ценой помогая заказчику в главном – делать свой бизнес сильным и непобедимым.
Здорово!
Спасибо вам, наши клиенты и партнеры, за ваше доверие и те новые профессиональные вызовы, которыми вы развиваете нас и позволяете нам уверенно двигаться дальше, к вершинам мастерства. Спасибо!
До встречи в ваших новых высотах!
С уважением,
компания Смит энд Хартман