p1 p2
p3
himage
slogan
p4
 
 
p5
Книга «Полянка-44» для компании «Промсвязьнедвижимость»

Книга «Полянка-44» для компании «Промсвязьнедвижимость»

Начало этой истории длиной в полтора года было положено уже в далеком по сегодняшнему дню июне 2015 года, когда представители отдела маркетинга компании Промсвязьнедвижимость обратились к нам с просьбой придумать конструкцию особенной книги для демонстрации во всей красе своего главного девелоперского проекта – жилого комплекса класса верхнего уровня престижности под названием  «Полянка-44».

Установки заказчика были простыми и понятными. 

Книга должна выглядеть дорого, внушительно, красиво. Должна быть очень высокого качества, с использованием нестандартных технологий и различных видов отделки.

Обложка должна быть жесткой, мягкого серого цвета с лайнером из ткани и тиснениями на нем, а 41 разворот блока, представляющий из себя набор прекрасных панорамных видов комплекса, окрестностей и интерьеров квартир большого формата размером 490х310 мм., должны раскрываться на 180 градусов, не разрывая впечатления обычными для ниткошвейного метода крепления разрывами в области, приближенной к торцу книги..

Развороты блока должны быть на ощупь бархатисными, на разворотах блока будет много больших тиснений бронзовой фольгой, заливок понтонами красивого лазурного цвета.

Дизайн в процессе доработки и к августу будет завершен.

Тираж нужен в конце октября. 

Действуйте!

:-) Ух, сказали мы. Было понятно, что книга должна быть выполнена методом слим-каширования, без основы между соседними полосами, с чем мы в своей практике еще ни разу не сталкивались, с настоящей жесткой переплетной крышкой с лайнером из ткани. 

Слим-каширование вызывало у нас особенно много вопросов. До этого были, конечно, работы со склейкой между собой двух видов дизайнерских бумаг или картонов, но это были папки, коробки, приглашения, открытки, визитки и даже пакеты, но чтобы книги, да еще со слим-кашированием не на обложке, а в блоке – никогда! 

Хм, теперь сказали мы, вопросов гораздо больше, чем ответов.. Однако жажда нового, неизведанного в очередной раз, как это часто бывало и раньше, преодолела любые сомнения. 

Поехали!!!

В то время, когда заказчик корректировал материалы наполнения полос блока, фотографии и тексты  книги, мы начали проводить эксперименты. Подбирали материалы на лайнер и основу обложки, прикоснулись к слим-кашированию блока и попытались понять, по какой технологии и на какой клей его делать. Задались вопросом, на какой бумаге и какой плотности нужно печатать блок, как добиться загадочной бархатистости полос блока, как их соединить и избежать при этом коробления материалов, столь присущего данному методу крепления, выполненного на поверхностях больших площадей. Да-а-а, непросто! :-)

Начали с простых экспериментов по слим-кашированию.

Один вид клея, другой, третий, четвертый. Подобрали!

Стали выбирать инструменты, которые могли помочь в работе. Стали искать оборудование, облегчающее и ускоряющее проведение операции, ведь очень быстро стало очевидно, что 96 полос блока – чрезмерно большой объем для данной технологии, а оборудование для подобной работы есть только за границей, но оно чрезмерно дорогое, и по этой причине в нашей стране нигде не установлено. Однако, к нашему большому счастью, нам удалось найти и приобрести приспособления, которые хотя бы частично автоматизировали сложную ручную сборку издания, и вывело качество склейки блока на новый, приемлемый уровень. Победа!

Двигаемся дальше. Так нравящийся заказчику тактильный эффект разворотов блока оказался ничем не иным, как ламинацией бархатисной матовой соф-тач пленкой. И поэтому все листы блока перед слим-кашированием ламинировались. Здорово. Однако в свою очередь этот факт сильно осложнил и так непростое тиснение на шмуц-титулах блока в их полных разворотах размером 490х310 мм. Пробы, пробы и получилось отлично. Справились!

Пожелание заказчика сделать лайнер обложки из тканевого материала, цвет которого должен соответствовать одному из фирменных понтонов, решилось выбором материала для плоттерной печати и печати на нем же, что, после проведения целого ряда экспериментов, привело к решению, абсолютно и полностью устроившему как заказчика, так и нас.

Подбор процесса соединение твердой обложки и блока затормозил нас еще на одну неделю, но с пятой попытки мы полностью остались довольны получившимся результатом.

После утверждения сигнального муляжа книги и общего облегченного вздоха приступили к производству.

Предновогодняя пора 2015 года, календари, пакеты, блокноты, всевозможные коробки для подарков, невероятное кипение страстей, и во всем этом водовороте эмоций рождается наш маленький шедевр, призванный помочь заказчику в достижении своих амбициозных маркетинговых целей.

Ура! Все получилось!! Нельзя сказать, что первый блин получился комом, но и назвать его идеально сделанным язык не поворачивался. Несмотря на более чем благосклонное отношение клиента к этой работе. Однако главная цель достигнута, книга продает квартиры, завораживая их будущих владельцев своей красотой и загадочностью..

..Прошел год. Тираж первой книги нашел своих адресатов, и заказчик обратился с просьбой о повторе книги с небольшими изменениями в дизайне, а мы продолжили эксперименты с целью доработать технологию сборки книги до идеала..

Подводя итоги скажем, что в результате всех наших трудов и терпения клиента получилось солидное издание в твёрдом переплёте с лайнером из переплётного тканевого материала, запечатанного в благородный серый цвет, с тиснением всех надписей бронзовой фольгой. Со всеми листами блока, отпечатанными в 6 красок, с красивой бархатистой соф-тач ламинацией и тиснением на шмуц-титулах благородной бронзовой фольгой. Слим-каширование листов блока позволило получить разворотные иллюстрации превосходного качества и без стыков в корешке.

Таким образом, технологически сложная задача, поставленная заказчиком, была нами выполнена успешно и с великолепным качеством, которое неизменно присутствует во всех работах Смит энд Хартман. Ну, это мы себя немного похвалили, сами понимаете :-)

До встречи в ваших новых инновационных работах, друзья!

С уважением,
компания Смит энд Хартман

Возврат к списку

p12
Лучшая работа месяца:
Новости

18.08.2024
Лучшая работа июля - коробка для специй для компании Дубль В
Специи и пряности всегда были в почете у кулинаров  ☺

19.07.2024
Создали по-настоящему непростую книгу для компании Кортрос, Клиента талантливой Реформулы
3 месяца, поиск, пробы и ошибки и – блестящий результат в финале! Вот как это было ☺

30.06.2024
Порадовали старого Клиента новой конструкцией пакета
Для компании АЕОН придумали очень необычную форму пакета для представительских целей.

все новости

p7
p8  
Телефон: +7 (495) 710-70-39
Адрес: Лялин переулок, 11-13/1, стр. 3, этаж 3, Москва, 105062  
p9
p10  
© 1996-2024 smithartman
Все права защищены

p11
CAPTCHA