Это событие случилось в конце июля 2010-го – рождение еще одного значительного полиграфического детища, созданного в совместном, командном труде с издательством "Тест"!
Издательство "Тест" давно и успешно сотрудничает с российским подразделением компании Orange Business (France Telecom), широко представленной во всем мире. Каждый региональный офис, придерживаясь единой визуальной концепции продвижения компании, в то же время находится в постоянном поиске чего-то специфического для своего региона в рекламных коммуникациях и сувенирах. И идеи российского офиса всегда отличаются особой оригинальностью и нестандартным воплощением.
«Для корпоративного подарка мы искали оригинальную, интересную форму, некий продукт, который действительно заинтересует и развлечет сотрудников любого уровня, – говорит Ирина Бондарчук, директор издательства "Тест" (с недавних пор переименованного в студию ANDERS). – Увидев в компании "Смит энд Хартман" магнитную игру шашки, мы воскликнули: "Эврика!" и начали активно придумывать оригинальную игру Orange. Так появилась – memory – игра для нескольких сотрудников или для целой семьи, где, поочередно открывая веселые картинки, надо составлять пары, узнавая о жизни компании Orange и ее новых услугах.
Уже при подготовке к производству мы поняли, что такая сложная работа по плечу в Москве только "Смит энд Хартман". Мы очень рады нашему давнему плодотворному сотрудничеству, которое и в этот раз привело к появлению столь замечательного продукта!»
Заказчики и в Москве, и в Париже в искреннем восторге. Мы тоже. Ведь эта работа стала прекрасным испытательным полигоном для нас, позволив еще сильнее укрепить наши технологические знания и производственный опыт.
Тираж игры поступил в распоряжение отдела маркетинга Orange Business, чтобы делать свое главное дело – развивать бизнес клиента. Здорово!