Назвать чем-то особенным альбом, книгу или пригласительный билет чаще всего бывает сложно, но вот повод, случай…
Много нашумевший чемодан Louis Vuitton на Красной площади, установленный к 120-летию ГУМа, и нашу компанию на несколько недель погрузил в процесс подготовки грандиозного праздника.
1 ноября представители Louis Vuitton, нашего старого клиента, поставили нас перед фактом: компанией готовится неповторимое мероприятие на Красной площади. К 26 ноября должны быть готовы 4 вида приглашений, включая 300 приглашений для VIP-гостей, 300 коробок для шоколада, 500 книг в твердом переплете, часть из которых на русском и часть на английском языке, первая 1000 книг из общего тиража в 15000 книг в мягком переплете, 40000 билетов для посетителей, папки, конверты, различные вкладыши. Тексты с французского на русский переводим. Все нужно сделать как всегда идеально и ровно в срок.
В ноябре, когда звонки со словами «Мы готовы сегодня сделать заказ и хотели бы получить его через неделю» уже никого не приводили в оцепенение. Впереди - Новый год, и все понимают, как важен именно сегодня и именно этот заказ для нашего клиента! И так для каждого клиента!
Не удивляло ни количество необыкновенных в исполнении книг, которые необходимо было изготовить, ни пухлые тканевые приглашения с атласными ленточками, ни собранные вручную коробочки с шоколадом… Все должно быть очень красиво и необычно, как и все то, что делает сам Louis Vuitton…
Мы любим такие задачи. За дело!
Встречи. Встреча за встречей. Макеты, тексты, корректура, подбор материалов. Педантичность и полнота вникания заказчика в процесс стала для нас еще одним пунктом обязательной программы.
По всей Европе искали необходимые, соответствующие фирменному стилю заказчика бумаги и картоны, подняли на ноги всю Москву в поисках недостающих для производства тиражей комплектующих. Louis Vuitton в лице дизайнеров, маркетологов, технологов зримо и незримо присутствовала и на производстве, и в офисе в течение всего времени запуска и работы над заказами. Представители французской стороны, замерзая на чуть начавшихся зимних московских морозцах, с трогательным доверием ожидали готовых изделий к назначенному дню.
Все получилось!
Слаженная работа менеджеров и профессионализм работников производства, как всегда, дали отличные результаты. Тысячи приглашений,
сотни буклетов и единичные экземпляры фантастических по подаче книг,
удивительные образцы творчества дизайнеров, копирайтеров и технологов – результат нашего труда и выдумки компании заказчика - в назначенный день были доставлены на склад заказчика. Чтобы делать свое интереснейшее дело – рассказывать гостям выставки на Красной площади о легендарной продукции Louis Vuitton, вот уже в течение нескольких веков сопровождающей знаменитейших людей планеты в их поездках и путешествиях.
И вот оно разочарование… Старт выставки Louis Vuitton, ставшей уже легендарной даже за время ее подготовки, переносится компанией на неопределенный срок и в неопределенное место. Как жаль…
Бывает и так, увы. Сколько усилий, столько средств, столько надежд...
Но Louis Vuitton не унывает и не расстраивается. Пустое! Великий бренд готовится к покорению новых и новых высот, создавая, наряду с совершенными изделиями с узнаваемыми во всем мире символами LV, все новые и новые неповторимые рекламные и презентационные материалы, рассказывающие о своей удивительной продукции. И мы вместе с ним. Празднику быть!