Папка представительская для рекламного агентства "Фабула" и банка Barclays
Папка представительская для рекламного агентства "Фабула" и банка Barclays
Забегая вперед, сразу расскажем вам, что после получения этой работой Гран-при 2009 г. конкурса "МЭТР-Полиграфии" в номинации "Этикетка/упаковка", наш заказчик, рекламное агентство "Фабула", попросил нас стереть из новости по этому поводу на нашем сайте и со всех фотографий этой работы все упоминания о конечном заказчике, знаменитом английском банке. И только теперь, по прошествии оговоренного договором с заказчиком срока давности, мы открываем название заказчика и публикуем оригинальную фотографию этой легендарной работы, завоевавшей сердца не только представительного жюри конкурса, но и наши собственные. Barclays, банк с 300-летней историей непобедимого шествия по финансовому миру планеты, доверил "Фабуле" и нам разработку и изготовление эксклюзивной папки для кредитной карты класса премиум.
Несколько долгих месяцев дизайнеры "Фабулы", наши технологи и конструкторы искали наиболее выигрышное сочетание материала нестандартной папки, техник нанесения на сложный TOUCHE COVER и неповторимой конструкции фирменной папки заказчика, адаптированной под российских клиентов банка, а также несущей на себе фирменный стиль легендарного Barclays банка. Стиль, тактильность, запах, удобство в использовании, выносливость, строгость и красота были найдены в конечном продукте, появившемся на свет в результате многочисленных экспериментов и поисков. Это была настоящая полиграфическая история, принесшая нам один из трех главнейших призов "Мэтра Полиграфии - 2009" – Гран-при в номинации «Этикетка / Упаковка». Тем самым отметив наши многолетние, упорные и кропотливые шаги в сторону разработки и изготовления эксклюзивной упаковки высочайшего класса на благо наших клиентов.
Приятно все это, что сказать. Мы искренне любим свою работу и стремимся к совершенству в ней! А победа – мы только в самом начале своего пути. Все еще впереди!