Очень любим эту работу. Длилась она более года, долго, продуманно и кропотливо. "12 открыток" – это комплект нестандартных открыток, посвященных разным необычным праздникам.
Компания "Регент" и компания ArjoWiggins, производитель бесконечного числа красивейших фактурных бумаг, обратились к нам весной 2006 года с просьбой обыграть ряд бумаг из своих коллекций. Шуточно, ярко, идейно и изысканно технологично. Чтобы запомнились потенциальным получателям. Навсегда! Так и случилось :-)
12 праздников были придуманы мощнейшим арт-директором компании РТМ Сергеем Кистеневым. Цель - показать, как различные техники нанесения изображения можно использовать на разных видах бумаг. В разработке были задействованы коллекции бумаг Кириус, Конкуэрор и Ривс. Виды нанесения: шелкография лаком со светоотражающим пигментом, пантонами; тиснение фольгой; конгрев; МКТ (многоуровневое конгревное тиснение). Дополнительные операции: вырубка по сложному контуру, вклейка тесьмы, страз и атласной ленты, вставка каминной спички, вклейка в конверт.
Тут и возник в этом мире праздник «Первый день карнавала», олицетворенный удивительной черной маской с мощным черным тиснением и камнями.
Тут и появился «День метеоролога», проявивший себя в виде веселого желтого «ветерка», выполненного из желтой кальки, которую можно закрепить в местах подачи воздуха в офисе.
Или «День химика», на котором мы экспериментировали с самой возможно тонкой вырубкой, стремящейся имитировать выжженную кислотой кляксу на бумаге. Которую на сегодняшний день мы можем выжечь с тончайшей деталировкой с помощью приобретенного в конце 2011 года лазера.
Или «День рождения Будды».
А также «День борьбы с одиночеством».
Удивительный «День Гая Фокса».
Ну и конечно «День зимнего солнцестояния».
Сколько творчества, сколько задора и веселого экспериментирования, сколько радости в итоге! И совершенно заслуженное признание полиграфическим сообществом в рамках конкурса "МЭТР Полиграфии-2008", когда эта работа была признана безоговорочно лучшей в номинации "Открытка".
Здорово! В очередной раз было доказано незыблемое правило успеха, когда за работу берутся слаженно и бескомпромиссно мудрые заказчики и сильнейшие профессионалы своего дела в области дизайна и креативного производства, основывающие свои идеи на отличных вдохновляющих материалах.