Еще в далеком марте 2020 года к нам обратились наши давние клиенты из девелоперской компании «Лексион Девелопмент». С просьбой разработать технологию производства и изготовить рекламный комплект самого высокого уровня представительности, состоящий из двух книг, объединенных общей коробкой, и пакета. Для своего нового суперпроекта Bogenhouse, на который в тот момент бросила свои главные силы компания.
Состоялась встреча с главными людьми «Лексион Девелопмент» по маркетингу и продвижению, в результате которой мы наметили последующие шаги совместных действий. Однако, вмешались обстоятельства :-/ ..
Из-за обострившейся эпидемиологической ситуации проект пришлось отложить, вместе с тем, уже в июне обсуждение возобновилось с новой силой.
Необходимо заметить, что концепцию и дизайн проекта разработало талантливое коммуникационное агентство SmartHeart, и, исходя из подготовленной Заказчиком и дизайнерами презентации, мы предложили материалы, техники нанесения и возможную конструкцию комплекта.
Многочисленные доработки макетов, обсуждение деталей проекта, подбор возможных решений и - в обсуждении возникла длинная пауза. Заказчик осмысливал предложение и пытался определиться со своими желаниями..
С новыми мыслями и вопросами Клиент вернулся в конце октября. Несколько встреч, эксперименты по конструкции носителей и изготовлению проб печати на разных материалах.
Из трех видов бумаг - Garda Pat, Olin и Arctic Volume, которые рассматривались для печати блока, Клиент решительно остановился на Arctic Volume. Но вот с выбором остальных материалов для обложки книг, коробки и пакета всем нам пришлось изрядно попотеть ☺.
Проведены пробы тиснения разными фольгами на трех материалах – Malmero, Colorplan и Imperial, сделаны муляжи книг, коробки и пакета из этих материалов с целью выбрать лучшее решение и - мы все ушли на новогодние праздники.
Новый год начался активно: дотачивание макетов блока, внешнего вида носителей и технологических нюансов работы с дизайнерскими материалами, параллельно с этим дорабатывался конструктив коробки и пакета.
Помимо того, КАК коробка будет нести в себе драгоценное содержимое, Заказчику была очень важна общая визуальная составляющая комплекта.
Нужно было добиться идеального сочетания полноцветных изображений и синего понтона в блоке, напечатанных на Arctic Volume, с синей дизайнерской бумагой Malmero, которая к тому моменту победила в споре с Colorplan и Imperial за право стать основной бумагой лайнеров книг, коробки и пакета.
Трудность заключалась в том, что синие пантоны, похожие по цвету на синий Malmero, нанесенные на кристально белый Arctic Volume, сразу после печати кардинально меняли свой цвет. И еще раз кардинально меняли его по прошествии нескольких часов. И попасть с выбором понтона так, чтобы он был похож после печати на Arctic Volume на синий Malmero, оказалось задачей, мягко говоря, не из легких. И все же, в согласии с пословицей «Капля камень точит», и, пройдя через целую серию проб и экспериментов, мы получили то, что хотели ☺.
Проба печати синего понтона на офсетной машине для общего спокойствия, которая убедила и нас и Клиента в том, что выбор был сделан идеально, завершила на мажорной ноте все наши сомнения!
Небольшая заминка случилась там, где мы этого совсем не ждали – лента в коробке.
Было очень сложно подобрать ленту под цвет бумаги или фольги, однако, нам повезло и тут, и в итоге была найдена красивая синяя репсовая лента, которая идеально сочеталась с синей Malmero.
Ура! Однако, на этом «приключения» не закончились ☺.
Нужно было как-то облагородить кончик ленты. Все, кто сталкивались с этим вопросом, знают, как важно в представительских проектах иметь по-настоящему идеальную ленту. Всевозможные загибы, опаливание и металлические зажимы на конце ленты не устраивали Клиента, но выход оказался совершенно неожиданным - наш технолог предложил сделать наконечник из бумаги! Такой близкой нашему сердцу бумаги! ) И этот, казалось бы, очень простой вариант, стал для нас просто гениальным решением!
На наконечнике с двух сторон было сделано тиснение логотипа Bogenhouse и это добавило изделию ноток настоящего шика.
Удивительно красиво, вот, полюбуйтесь! ☺
Довели до совершенства пакет, и - после года обсуждений и проведения множества экспериментов - мы, наконец, запустили тиражи всех носителей проекта в работу.
Счастье!! ☺
Медленно, шаг за шагом, давая возможность в естественных условиях высыхать сначала печати блока, затем крышкам книг и потом книгам в сборе, затем коробкам, состоящим из многочисленных слоев переплетного картона, лайнера и лент, и через 2 месяца после запуска проекта в производство Заказчик получил первые 50 комплектов..
..Мы с большим волнением ждали реакции Клиента и были неимоверно счастливы, когда получили фантастически позитивный ответ: «Дааа, мы в полном восторге!! Утонченно, изысканно, без вот этого «побольше и подороже». Мы счастливы, что столь продолжительные наши общие действия и старания действительно дали прекрасный результат!»
У-ух, здорово ☺.
Мы рады, когда у нас появляются такие работы, несмотря на то, что порой они оставляют нас без сил. Но, сделав что-то подобное, мы понимаем, что в очередной раз справились с тем, что сначала казалось невыполнимым.
Нужно ставить именно такие цели, чтобы становиться сильнее.
Мы и ставим, раз за разом, проект за проектом.
Присоединяйтесь к нам, друзья.
Будем брать новые вершины вместе!
С уважением,
компания Смит энд Хартман
24.10.2024
Какая красивая и теплая осень в этом году, друзья!
Нечасто так бывало, чтобы осень так долго радовала нас своим почти летним теплом и великолепием ☺
01.10.2024
Лучшая работа сентября
Фантастическая папка-буклет про ковры для компании Арбор.
03.09.2024
С первым звонком Вас, друзья, с 1 сентября!
Многих вам сил, целеустремлённой учебы, разносторонних знаний, новых навыков и опыта.