p1 p2
p3
himage
slogan
p4
 
 
p5
Получили ценный подарок от нашего доброго Партнера

Получили ценный подарок от нашего доброго Партнера

Еще далекого 16 октября 2019 года к нам в гости приезжал представитель компании G.F. SMITH Любош Бишто в сопровождении Ларисы Писаренко и Татьяны Федодеевой, представителей наших добрых партнеров из компании Дубль В. Во время встречи мы обсуждали планы и стратегии, а также последние новости и новые цвета в потрясающей коллекции бумаг Colorplan.

Тогда же нам была представлена интереснейшая книга, изданная компанией, посвященная исследованию цвета. И только в этом году этот уникальный проект оказался у нас в руках :)

Спешим поделиться этим новым знанием с Вами!

Все началось с давнего желания компании G.F. SMITH добавить новые цвета в коллекцию Colorplan.

В компании долго думали, как это желание реализовать, и в конечном итоге решили спросить об этом у людей.

«Какой Ваш любимый цвет?», так звучал вопрос, опубликованный на специально созданной интернет-платформе, где люди мира смогли проголосовать за понравившийся им цвет. При этом нужно было обязательно заполнить анкету и указать: страну, пол, возраст и ответ на вопрос «Почему был выбран именно этот цвет?».

Сбор информации проводился на протяжении 4 месяцев с января по апрель 2017 года, в опросе приняло участие 26596 человек из всех точек земного шара от Австралии до Азербайджана. И в результате был найден тот самый любимый цвет всего мира! :)

Вместе с тем исследование дало ответ не только на этот интересный вопрос…

Когда мы были маленькими, рассказывают организаторы исследования, то нас часто спрашивали про любимые цвета, но потом нас стали заботить совсем другие вещи. Мы просто перестали задумываться над этим..

Очевидно, что со временем цвет стал тесно связан с нашими эмоциями, достаточно только посмотрите на комментарии, которые люди оставляли, когда выбирали тот или иной образец. Встречаются такие фразы как «новое начало», «цвет оптимизма», «голубое небо» и «голубые глаза», «сила, власть, мощь» и т.д.

После анализа полученных данных, стало возможно увидеть цвета, которые ассоциируются у большинства людей с дружбой и любовью, с весной и летом, с красотой и модой. Также был найден ответ на вопрос о том, как меняется предпочтения по цвету, к примеру, красному, в зависимости от возраста и пола.

Мы решили приоткрыть Вам завесу тайны в этот захватывающий красочный мир. Показав несколько любимых моментов из этой книги.

Конечно, выбор цвета очень субъективен. Цвет может казаться разным в зависимости от контекста и окружения. При восприятии оттенков суммируются возможности глаза, работа мозга и осмысление полученного результата. Также лояльность к цвету может изменяться со временем в процессе жизни. К примеру, если в наш самый счастливый день любимый человек подарит нам зеленый шарик, то этот цвет и предмет будут ассоциироваться у нас с радостью и счастьем, например, будьте уверены. Вот как :)

Так будем жить и удивляться каждому дню, друзья, будем творить добрые дела, ибо «блаженнее давать, нежели принимать», как сказал когда-то Апостол Павел, и помогать людям становиться счастливыми, окрашивая их эмоции во все оттенки такого яркого и многообразного мира.

До новых встреч в наших новых неповторимых проектах, друзья!

С уважением, 
компания Смит энд Хартман




Возврат к списку

p12
Лучшая работа месяца:
Новости

30.06.2024
Порадовали старого Клиента новой конструкцией пакета
Для компании АЕОН придумали очень необычную форму пакета для представительских целей.

30.05.2024
Создали «Сертификат качества» для Ювелирной группы Алроса
Изготовили комплект документов «Сертификат качества» для ювелирных изделий, выпускаемых под новым брендом группы «Ювелирный Дом «Posie».

09.05.2024
Дорогие друзья, с днем Великой Победы нас всех!!
Это воистину великий Праздник, ставший возможным благодаря беспредельному мужеству защитников нашей Родины в этой страшной войне.

все новости

p7
p8  
Телефон: +7 (495) 710-70-39
Адрес: Лялин переулок, 11-13/1, стр. 3, этаж 3, Москва, 105062  
p9
p10  
© 1996-2024 smithartman
Все права защищены

p11
CAPTCHA