В нашей компании прошел тренинг по программе "Эффективное взаимодействие и переговоры с клиентами".Программа была разработана компанией "Мэйнстрим Консалтинг" и проведена тренером Сергеем Лариным. В процессе работы были рассмотрены актуальные вопросы эффективных коммуникаций менеджера с клиентом, изучены различные техники ведения переговоров, противостояния давлению, ухода от манипуляций и т. д. В течение двух дней менеджеры совершенствовали полученные навыки в процессе ролевых игр и упражнений. Много времени уделялось индивидуальным заданиям, работе в малых группах, дискуссиям, изучению алгоритмов.
Тренинг прошел успешно. Новые знания и навыки позволят нашим менеджерам повысить эффективность и качество работы с клиентами. Мы благодарим компанию "Мэйнстрим Консалтинг" и лично Сергея Ларина за проделанную работу, профессионализм и добросовестность.