"Смит энд Хартман" выступила инициатором новой формы взаимодействия с партнерами. Мы готовы делиться результатами наших экспериментов, наблюдениями за свойствами различных материалов, секретами технологий и особенными возможностями наших производственных ресурсов. Делиться опытом мы решили посредством семинаров, мини-конференций и презентаций для наших клиентов, подрядчиков и партнеров.
Ранее мы уже проводили такие семинары для клиентов компании, а 28 мая этого года состоялся первый семинар. Его провел менеджер "Смит энд Хартман" Тимур Камаев для наших давних партнеров. Семинар "Возможности производства "Смит энд Хартман". Сложные печатные проекты и упаковка класса люкс" прошел в компании Печатный двор "Граффити" для ее менеджеров и генерального директора Бохонова Юрия Владимировича. В ходе встречи были рассмотрены инновационные подходы к изготовлению сложных печатных проектов, раскрыты новые возможности совместного применения офсетной печати, послепечатных, отделочных и ручных операций. В процессе дискуссии демонстрировались образцы печатной продукции: Календарь на магнитах (ИНТЕРРОС), Папка на кнопках (PriceWaterhouseCoopers), Папка-меню (ресторан Mario), Корбка с переплетом во флоке (Тройка Диалог) и многие другие.
Обе стороны остались довольны встречей:
Тимур Камаев, менеджер проекта "Смит энд Хартман": "Мы начинаем работать с нашими партнерами как командные игроки. Видим за подобными мероприятиями большие перспективы. Семинары позволяют каждой из сторон регулярно обмениваться опытом, идеями, достижениями и технологиями. В результате наши клиенты получают более совершенный продукт".
Курганова Любовь, руководитель отдела прямых продаж типографии Печатный двор "Граффити": "Благодарим Тимура Камаева за презентацию! Вооружились интересными образцами работ и получили представление о больших возможностях Smithartman. Несмотря на довольно продолжительную презентацию, осталось чувство, что Вам еще есть чем поделиться. Надеемся, что подобные встречи станут регулярными!"
Мы уверены, подобные мероприятия стимулируют пофессиональный рост наших компаний, что, несомненно, приведет к появлению на полиграфическом рынке новых продуктов и услуг. Каждая такая встреча приближает нас к возможности браться за проекты все большей сложности с уверенностью на успех.