Годовые отчеты от smithartman: неформатный подход

Годовые отчеты от smithartman: неформатный подход

23.04.2013

В конце апреля мы сделали нашим клиентам предложение по годовым отчетам.

Время индивидуальностей диктует иной подход к окружающему миру. Каждый предмет имеет особенность, характер, «свое лицо» и является отражением владельца.

Годовой отчет решает 3 задачи:

— информирует
— отражает индивидуальность компании
— является показателем уважения к клиентам

ГЛАВНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ГОДОВЫХ ОТЧЕТОВ — ЭТО СХЕМЫ, ГРАФИКИ И ДИАГРАММЫ, ДЕМОНСТРИРУЮЩИЕ СТАТИСТИКУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ.

Мы предлагаем отразить статистику жизни самих годовых отчетов. Отобразив ее на нестандартных диаграммах и схемах.

СМЕЛОСТЬ И НЕПОВТОРИМОСТЬ.

Годовой отчет — это отражение особенностей компаний.

Это отличительные черты, на которые ориентируются потенциальные клиенты. Чем ярче и выразительнее «лицо» компании, тем проще сделать выбор в ее пользу.

Считаете себя в меньшинстве? Поздравляем, значит, Вы — в тренде! Вы привлекаете смелостью решений, интересны и необычны.

— 90% - клоны годовых отчетов прошлых лет
— 10% - годовые отчеты, имеющие неповторимые особенности

ИНФОРМАТИВНОСТЬ И ОРИГИНАЛЬНОСТЬ.

Годовой отчет – это предмет временного использования.

Сначала он нужен для получения информации. В дальнейшем — только в качестве эстетического удовольствия.

Секрет долгожительства годового отчета — важность информации + неординарность идеи + оригинальность исполнения.

— 85% годовых отчетов акционеры держат в руках от 2 часов до 1 месяца
— 15% годовых отчетов являются событием и задают стандарты качества

ФИНАНСЫ И АМБИЦИИ.

Современный дизайн стремиться выйти за рамки принятых норм. На первое место выходит воплощение оригинальной идеи, ее демонстрация миру. Финансовые амбиции уступают место профессиональным. Сейчас время смельчаков, идущих на оправданный риск. И время победителей.

— 90% дизайнеров и типографий бьются за годовой отчет как за самый прибыльный заказ
— 10% дизайнеров и типографий считают годовой отчет полем приложения профессиональных амбиций

Не бойтесь проявлять свою индивидуальность. Сегодня Вы от этого только выиграете.

Производство годового отчета – одно из интереснейших направлений деятельности Смит энд Хартман. В нем отражается результат совместной работы заказчиков, дизайнеров и полиграфистов. Чем лучше понимают друг друга участники процесса, тем эффективнее результат.

Для того чтобы понимание друг друга стало еще большим, для разработки концепции предложения по годовым отчетам, его дизайна и копирайта мы
объединились с сильной и глубоко креативной студией графического дизайна DEZA.

В результате 50-дневной совместной работы и проведения ряда серьезных экспериментов родилось по-настоящему неформатное предложение, которое Вы и все наши потенциальные клиенты имеют удовольствие видеть :-)

Мы готовы на любые эксперименты, новые профессиональные вызовы, какими бы сложными и неформатными они ни были.

Звоните! Мы с удовольствием ответим на вопросы, продемонстрируем наши возможности и примем заказ.

С уважением,
компания Смит энд Хартман


Возврат к списку

Лучшая работа месяца:

Новости

15.08.2019
Последний месяц действия программы ПАРТНЕРЫ! 2019 года
Дорогие друзья, напомним Вам - в срок до 13 сентября этого года Вы сможете разместить у нас свои несрочные заказы со скидкой 40%!

28.07.2019
Поэкспериментировали с натуральной кожей от компании Винтер
Сделали несколько папок для документов руководству большого банка.

07.07.2019
Лучшая работа июня 2019
Мы все осознаем, что визитная карточка руководителей не может быть просто информационной табличкой.

все новости

 
Телефон: +7 (495) 710-70-39
Адрес: 107045, Москва, Колокольников пер.,                
д. 22, стр. 5
 
 
© 1996-2019 smithartman
Все права защищены

CAPTCHA