В конце апреля мы сделали нашим клиентам предложение по годовым отчетам.
Время индивидуальностей диктует иной подход к окружающему миру. Каждый предмет имеет особенность, характер, «свое лицо» и является отражением владельца.
Годовой отчет решает 3 задачи:
— информирует
— отражает индивидуальность компании
— является показателем уважения к клиентам
ГЛАВНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ГОДОВЫХ ОТЧЕТОВ — ЭТО СХЕМЫ, ГРАФИКИ И ДИАГРАММЫ, ДЕМОНСТРИРУЮЩИЕ СТАТИСТИКУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ.
Мы предлагаем отразить статистику жизни самих годовых отчетов. Отобразив ее на нестандартных диаграммах и схемах.
СМЕЛОСТЬ И НЕПОВТОРИМОСТЬ.
Годовой отчет — это отражение особенностей компаний.
Это отличительные черты, на которые ориентируются потенциальные клиенты. Чем ярче и выразительнее «лицо» компании, тем проще сделать выбор в ее пользу.
Считаете себя в меньшинстве? Поздравляем, значит, Вы — в тренде! Вы привлекаете смелостью решений, интересны и необычны.
— 90% - клоны годовых отчетов прошлых лет
— 10% - годовые отчеты, имеющие неповторимые особенности
ИНФОРМАТИВНОСТЬ И ОРИГИНАЛЬНОСТЬ.
Годовой отчет – это предмет временного использования.
Сначала он нужен для получения информации. В дальнейшем — только в качестве эстетического удовольствия.
Секрет долгожительства годового отчета — важность информации + неординарность идеи + оригинальность исполнения.
— 85% годовых отчетов акционеры держат в руках от 2 часов до 1 месяца
— 15% годовых отчетов являются событием и задают стандарты качества
ФИНАНСЫ И АМБИЦИИ.
Современный дизайн стремиться выйти за рамки принятых норм. На первое место выходит воплощение оригинальной идеи, ее демонстрация миру. Финансовые амбиции уступают место профессиональным. Сейчас время смельчаков, идущих на оправданный риск. И время победителей.
— 90% дизайнеров и типографий бьются за годовой отчет как за самый прибыльный заказ
— 10% дизайнеров и типографий считают годовой отчет полем приложения профессиональных амбиций
Не бойтесь проявлять свою индивидуальность. Сегодня Вы от этого только выиграете.
Производство годового отчета – одно из интереснейших направлений деятельности Смит энд Хартман. В нем отражается результат совместной работы заказчиков, дизайнеров и полиграфистов. Чем лучше понимают друг друга участники процесса, тем эффективнее результат.
Для того чтобы понимание друг друга стало еще большим, для разработки концепции предложения по годовым отчетам, его дизайна и копирайта мы
объединились с сильной и глубоко креативной студией графического дизайна DEZA.
В результате 50-дневной совместной работы и проведения ряда серьезных экспериментов родилось по-настоящему неформатное предложение, которое Вы и все наши потенциальные клиенты имеют удовольствие видеть :-)
Мы готовы на любые эксперименты, новые профессиональные вызовы, какими бы сложными и неформатными они ни были.
Звоните! Мы с удовольствием ответим на вопросы, продемонстрируем наши возможности и примем заказ.
С уважением,
компания Смит энд Хартман