p1 p2
p3
himage
slogan
p4
 
 
p5
Годовые отчеты от smithartman: неформатный подход

Годовые отчеты от smithartman: неформатный подход

В конце апреля мы сделали нашим клиентам предложение по годовым отчетам.

Время индивидуальностей диктует иной подход к окружающему миру. Каждый предмет имеет особенность, характер, «свое лицо» и является отражением владельца.

Годовой отчет решает 3 задачи:

— информирует
— отражает индивидуальность компании
— является показателем уважения к клиентам

ГЛАВНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ГОДОВЫХ ОТЧЕТОВ — ЭТО СХЕМЫ, ГРАФИКИ И ДИАГРАММЫ, ДЕМОНСТРИРУЮЩИЕ СТАТИСТИКУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ.

Мы предлагаем отразить статистику жизни самих годовых отчетов. Отобразив ее на нестандартных диаграммах и схемах.

СМЕЛОСТЬ И НЕПОВТОРИМОСТЬ.

Годовой отчет — это отражение особенностей компаний.

Это отличительные черты, на которые ориентируются потенциальные клиенты. Чем ярче и выразительнее «лицо» компании, тем проще сделать выбор в ее пользу.

Считаете себя в меньшинстве? Поздравляем, значит, Вы — в тренде! Вы привлекаете смелостью решений, интересны и необычны.

— 90% - клоны годовых отчетов прошлых лет
— 10% - годовые отчеты, имеющие неповторимые особенности

ИНФОРМАТИВНОСТЬ И ОРИГИНАЛЬНОСТЬ.

Годовой отчет – это предмет временного использования.

Сначала он нужен для получения информации. В дальнейшем — только в качестве эстетического удовольствия.

Секрет долгожительства годового отчета — важность информации + неординарность идеи + оригинальность исполнения.

— 85% годовых отчетов акционеры держат в руках от 2 часов до 1 месяца
— 15% годовых отчетов являются событием и задают стандарты качества

ФИНАНСЫ И АМБИЦИИ.

Современный дизайн стремиться выйти за рамки принятых норм. На первое место выходит воплощение оригинальной идеи, ее демонстрация миру. Финансовые амбиции уступают место профессиональным. Сейчас время смельчаков, идущих на оправданный риск. И время победителей.

— 90% дизайнеров и типографий бьются за годовой отчет как за самый прибыльный заказ
— 10% дизайнеров и типографий считают годовой отчет полем приложения профессиональных амбиций

Не бойтесь проявлять свою индивидуальность. Сегодня Вы от этого только выиграете.

Производство годового отчета – одно из интереснейших направлений деятельности Смит энд Хартман. В нем отражается результат совместной работы заказчиков, дизайнеров и полиграфистов. Чем лучше понимают друг друга участники процесса, тем эффективнее результат.

Для того чтобы понимание друг друга стало еще большим, для разработки концепции предложения по годовым отчетам, его дизайна и копирайта мы
объединились с сильной и глубоко креативной студией графического дизайна DEZA.

В результате 50-дневной совместной работы и проведения ряда серьезных экспериментов родилось по-настоящему неформатное предложение, которое Вы и все наши потенциальные клиенты имеют удовольствие видеть :-)

Мы готовы на любые эксперименты, новые профессиональные вызовы, какими бы сложными и неформатными они ни были.

Звоните! Мы с удовольствием ответим на вопросы, продемонстрируем наши возможности и примем заказ.

С уважением,
компания Смит энд Хартман


Возврат к списку

p12
Лучшая работа месяца:
Новости

01.10.2024
Лучшая работа сентября
Фантастическая папка-буклет про ковры для компании Арбор.

03.09.2024
С первым звонком Вас, друзья, с 1 сентября!
Многих вам сил, целеустремлённой учебы, разносторонних знаний, новых навыков и опыта.

18.08.2024
Лучшая работа июля - коробка для специй для компании Дубль В
Специи и пряности всегда были в почете у кулинаров  ☺

все новости

p7
p8  
Телефон: +7 (495) 710-70-39
Адрес: Лялин переулок, 11-13/1, стр. 3, этаж 3, Москва, 105062  
p9
p10  
© 1996-2024 smithartman
Все права защищены

p11
CAPTCHA